четверг, 22 февраля 2018 г.

Конфетка доброты (тройная) и маленькая просьба, которая очень много для меня значит!

Девочки, всем привет!
Сегодня я хочу объявить необычную конфетку (тройную) и приглашаю вас всех поучаствовать!
Условия замороченные, пожалуйста, прочитайте внимательно!


Условия для участия в розыгрыше НАБОРА ДЛЯ ВЫШИВКИ (для всех желающих-вышивающих):

1. Рукодельно-вышивальный блог на платформе блоггер
2. Быть моим ПЧ
3. Забрать баннер на панель своего блога с активной ссылкой на это сообщение
4. Написать в комментариях о своем желании + указать слово (набор) и дать ссылку на блог
5. запись на конфетку до 15.06.2018
6. розыгрыш 29.06.2018, чтоб если вы победите в нескольких категориях, то отправить вам сразу все подарки =)

А еще, у меня есть очень большая просьба... извините, что я к вам обращаюсь!
Дело в том, что у моей мамы очень болен муж (относительно лежачий), это продолжается уже довольно долго и это совершенно перевернуло нашу жизнь. Мы справляемся и я не прошу денег или еще чего-то, но моральные силы у всех на исходе и я прошу у вас поддержки!
Я прошу вас послать моим родителям или моей маме открытку (она любит сов и тюльпаны, но я думаю, любая открытка ей понравится), просто открытку с парой добрых слов или слов поддержки, вот и все. Если есть возможность и желание.
Я буду вам очень-очень-очень сильно благодарна!
Буду посылать вам лучи добра всем!
(и еще, если вы пошлете открытку, то читайте специальные конфетные условия для вас)

Специальные условия (50 ОТКРЫТОК) (для пославших открытку):

 1. Любой блог на платформе блоггер
2. Быть моим ПЧ
3. Забрать баннер на панель своего блога с активной ссылкой на это сообщение
4. Отправить открытку и обязательно напишите в открытке, как я смогу вас идентифицировать (ник и блог)
4. Написать комментарий, что вы отправили открытку и участвуете в розыгрыше открыток
5. запись на конфетку до 15.06.2018
6. розыгрыш 29.06.2018, чтоб успели дойти открытки и я никого не потеряла.



+ Для тех, кто отправит открытку с вышивкой будет специальный розыгрыш какого-нибудь интересного набора.

Дорогие рукодельницы, я понимаю, что условия очень запутанные, но что-то никак проще не пишется. Если у вас вопрос, не стесняйтесь его задать в комментариях или на почту ole.lukovoe@gmail.com

Заранее спасибо всем пославшим открытки!
Оля

47 комментариев:

  1. Принимаю участие в розыгрыше (набор).
    https://papierkowoniteczkowo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я желаю (набор)
    Открытку подписала (с белой совой, подписалась своей фамилией), отправлю завтра (ибо сегодня всё отдыхает)
    http://homslik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. И я принимаю участие в розыгрыше (набор). https://sc-sistercraft.blogspot.ru
    п.с. открытку тоже постараюсь в ближайшее время отправить, надо посмотреть, что подходящего есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла открытку с красивой огромной совой! "Приземление неясыти" называется. Я подпишусь Наталия Балабанчук NBstudio 2018

      Удалить
    2. Наталия, открытка получена, большое спасибо!

      Удалить
    3. Наташа, я посмотрела твой блог, он у тебя шикарный, но нет вышивок совсем уже год, а то и 1,5, поэтому я не могу записать тебя на розыгрыш набора. Без обид.

      Удалить
  4. Принимаю участие в розыгрыши набора. Открытку отправлю вышитую. http://kirasecondstorey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, а открытку отправлять на твой адрес?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, в розыгрышах я не участвую (сокращаю до минимума свои запасы), но открытку с удовольствием пошлю. На твой адрес высылать? И как зовут маму и ее мужа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, понимаю тебя! Адрес и имена в тексте сообщения, нужно присмотреться и выделить мышкой пора строк.

      Удалить
    2. Таня, открытка получена, большое спасибо!

      Удалить
  7. Оля, открытку с удовольствием подписала, завтра улетит. Баннер с меня))
    Набор интересный, поэтому из спортивного интереса участвую)))
    Обнимаю крепко и тебя, и маму.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ксения, открытка получена, большое спасибо!

      Удалить
    2. Ксеня, открытка получена. Большое спасибо!

      Удалить
  9. Оля, поучаствую в розыгрыше(набор). Открыточку с вышивкой с удовольствием вышью, сделаю и отправлю!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, участвую в розыгрыше (набор) https://irenmurava.blogspot.com/
    Очень хочу отправить открытку, если найду интересный вариант, чтобы маме понравилось твоей, то обязательно напишу. И комментарий оставлю ))

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, участвую! (Набор)
    https://rukodelnoyekafe.blogspot.ru/
    Ищу открытку. Как отправлю - напишу.

    ОтветитьУдалить
  12. В розыгрыше участвую) (набор)
    https://workshopsofthappiness.blogspot.com/?m=0
    Открыточку поищу)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень проникновенное сообщение! Оля, по себе знаю, как невероятно важна поддержка в трудных жизненных ситуациях, потому с удовольствием попробую ободрить твою маму! Участвовать в розыгрыше не буду, потому как наборов итак уже много накопилось. (^人^)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо!
      Твоя открытка получена, большое спасибо!

      Удалить
  14. Принимаю участие в розыгрыше набора. Открытке сегодня отправляю! Принимаю участие в розыгрыше открыток.
    https://wusienka.blogspot.lt/

    ОтветитьУдалить
  15. ЗАПИСЬ НА КОНФЕТКИ ЗАКРЫТА с 28.03.2018!!!

    ОтветитьУдалить